13:54 Как узнать стоимость подписчика на Youtube | |
Опытные видеоблогеры давно сообразили что рекламу своего канала нужно покупать обязательно, особенно на ранних этапах раскрутки и по-этому делу очень и очень мало информации в сети, поделюсь с вами своим опытом и дам пару советов относительно рекламы своего канала. Перед тем как договариваться и платить кому-нибудь за рекламу своего видео, нужно проанализировать аудиторию и площадку на которой мы разместим нашу рекламу. Составьте максимально точный "портрет" вашего зрителя
Портрет зрителя - это ваша целевая аудитория, снимаете видео по майнкрафту? Значит преимущественно ваша ЦА (целевая аудитория) это школьники возрастом от 7 до 18 лет которые любят игры в которых нужно самому что то строить, крафтить, добывать и тд. Эти ребята по будням до 15:00 находятся вне дома, а после сидят за компьютером. Что же мы имеем получив эту информацию - нам нужно искать рекламную площадку где обитают школьники, как вариант - каналы со смежной игровой тематикой. Рекламное видео вашего канала нужно размещать примерно в 16:00 в будние дни.
Допустим вы уже заплатили 300 рублей за рекламу вашего канала на канале исполнителя и ваша реклама размещена, как же узнать во сколько вам обошлись подписчики? После заказа ждем несколько дней пока из рекламы "выжмутся" все подписчики, далее заходим в Ютуб Аналитикс и переходим во вкладку "Подписчики". Далее внизу выбираем источник "Видео". Выбираем видео которое вы продвигали с помощью рекламы и смотрим цифру "Подписчики", это уже конечный результат по формуле "Новые подписчики" минус "Отказались от подписки". 300 руб. (потраченных на рекламу) / 4 новых подписчика = 75 руб Хочу вам сказать что это ужасный результат, 75 рублей за подписчика, оптимальная цифра это 1-3 рубля, для того что бы ее достичь, нужно оптимизировать рекламную кампанию, протестировать разные площадки/каналы и качественно составить портрет ЦА. Надеюсь хоть что то полезное из этой статьи вы для себя узнали, любые вопросы пишите в комментарии. | |
|
Всего комментариев: 0 | |